Преимущества работы с нами
Опыт проектирования открытых и закрытых рынков
Разработка единого стиля и концепции рынка
Готовые решения для различного бюджета
Техническое сопровождение объекта по договору
Специалисты "Торгового Дизайна":
- помогут создать концепцию рынка или точки на рынке
- подберут оборудование из широкого ассортимента нашей компании
- помогут с организацией фестиваля или мастер-класса на площадке
- расскажут как правильно ухаживать за оборудованием
- возьмут на себя доставку, монтаж и подключение оборудования
- подготовят документы на гарантийное и сервисное обслуживание
Этапы работы с нами
01.
Выезд на объект за замером помещения
02.
Проектирование и подготовка спецификации
03.
Подбор и заказ оборудования
04.
Доставка, монтаж и пуско-наладочные работы
Открыть продовольственный рынок
Формат продовольственного рынка сегодня переживает бум. Чем интереснее спроектирован и оснащен рынок, тем больше покупателей он будет к себе привлекать, а значит, и генерировать большую прибыль для своих владельцев.
Современные продовольственные рынки мало напоминают бедно оснащенные площадки, на которых дачники торговали своим урожаем. Сегодня это одно из самых подходящих мест, где можно приобрести
качественные продукты по приемлемым ценам.
Каждый продавец влияет на общие впечатления покупателя от шопинга, поэтому для поддержания высокого качества обслуживания нужно продумать не только то, как оснастить торговую точку, но и где будут храниться, перерабатываться, а возможно, и готовиться продукты.
Особенности хорошего продовольственного рынка
-
Объединение местного сообщества. Рынок процветает, когда интегрирован в жизнь своего района. Связи с локальными благотворительными организациями, прилавки для продукции, выращенной на приусадебных участках жителей района, поддержка местных начинающих предпринимателей — примеры того, как рынок объединяет комьюнити.
- Расположение. Предпочтительно выбирать центральную, оживленную локацию.
-
Хорошие условия. Продумайте гигиенические удобства для продавцов и скамейки для отдыха посетителей.
-
Увлеченные продавцы. Продавцы, которые любят свой продукт, транслируют это покупателям, тем самым продвигая и ваш рынок.
-
Товарное предложение. Гармонично подобранный ассортимент фермерских продуктов привлекает постоянных покупателей и случайных посетителей в течение дня.
-
Адекватная цена. Посетитель платит не только за качественный продукт, но и за общий опыт шопинга.
-
Развлечения и маркетинг. Расскажите публике о своем рынке, а затем побудите ее прийти и задержаться.
-
Поддержка местных властей. Важно с самого начала выстроить диалог.
-
Экономическая целесообразность. Обычно рынку требуется 3 года, чтобы стать прибыльным.
-
Сильная структура управления. Определите роли и обязанности, привлеките опытных управленцев.
На территории рынка постоянно проводятся различные мероприятия: мастер-классы, модные показы, гастрономические фестивали, перформансы. На рынке могут действовать точка буккроссинга или открыт пункт приема одежды, позволяющий сдать ненужные вещи, которые впоследствии пойдут на благотворительность.
В ассортименте
«Торгового Дизайна» есть все необходимое оборудование, чтобы оснастить продовольственный рынок:
- торговое оборудование (весы, стеллажи, овощные и фруктовые развалы, POS-материалы);
-
холодильное оборудование (холодильные витрины, холодильные шкафы, кондитерские витрины, витрины для рыбы на льду);
-
электромеханическое оборудование (слайсеры, овощерезки, мясорубки);
-
оборудование для фастфуда (аппараты для шаурмы, аппараты для хот-догов, вафельницы);
-
упаковочное оборудование;
-
посуда и инвентарь.
Наши бренды оборудования для рынка
Рынки, возникшие более 3 тыс. лет назад, всегда занимали особое место в городском пространстве. За это время изменился не только облик рынка, но и его общественная роль.
Современные рынки работают в смешанном формате и совмещают в себе несколько функций — от торговли и гастропроектов до развлечений и благотворительных программ.
Стоимость товаров на фермерских рынках выше, чем в торговых сетях, однако потребители готовы переплачивать за качественные продукты и новые впечатления. Сегодня на рынок отправляются не только за свежим мясом и зеленью, но и чтобы посидеть с друзьями, попробовать незнакомые блюда и купить готовую еду домой.
Чтобы открыть рынок, уже недостаточно купить прилавки и нанять продавцов. Необходимо продумать концепцию, зонировать помещение, организовать удобную навигацию для посетителей и найти арендаторов с разнообразными товарами и услугами.
Вариантов торговых точек много: от классических фруктово-овощных развалов до небольших ресторанчиков, от крошечного кофе-поинта до мини-ателье.
Для получения дополнительной прибыли можно:
- организовать доставку продуктов с помощью агрегаторов или собственных курьеров;
- проводить мастер-классы и дегустации.
Часть этих вопросов помогут решить специалисты компании «Торговый Дизайн». Многолетний опыт в комплексном оснащении предприятий питания и торговли позволяет нам в минимальные сроки разработать дизайн рынка или точки в гастромаркете, подготовить проект со схемой расстановки оборудования и подвода коммуникаций, подобрать, поставить и смонтировать оборудование, обучить персонал. Мы беремся за проекты любой сложности.